На КАПО "взлетит" новый гендиректор?
7 сентября 2007 года
"Сегодня мы получили ситуацию, - сказал г-н Алешин, комментируя состояние дел в КАПО, - в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства. Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, колоссальное количество издержек и совершенно неподготовленный управленческий персонал". Там, где своевременно, в начале 2000 года, пошли на смену руководства предприятий, добавил глава Роспрома, сейчас имеется эффект.
- Борис Алешин открыто объявил на этот раз о предстоящей смене высшего менеджмента КАПО. Но мы знаем, что у них и прежде было желание сменить менеджмент, еще со времени образования Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), - сказал "ВК" советник премьер-министра РТ Назир Киреев. - Они считают, что в КАПО должны быть другие управленцы, более подготовленные для решения сложных задач. Что, в общем, оправданно, поскольку дела в КАПО обстоят плохо.
На вопрос "ВК", когда, по его мнению, будет названо имя нового гендиректора КАПО, г-н Киреев предположил, что "в этом году". Столь долгосрочную перспективу он обрисовал, поскольку считает, что принятие решений по реанимации российского авиастроения уже традиционно затягивается федералами.
Впрочем, можно полагать, что на этот раз решение не затянется надолго. Борис Алешин заявил, что уже в октябре в Казани планируется провести выездное заседание Совета директоров ОАК. Возможно, тогда и предполагалось решить кадровый вопрос КАПО.
А на днях стало известно, что для Бориса Алешина недавнее посещение Казани стало последним в должности министра: он вскоре пересядет в кресло президента АвтоВАЗа. Повлияет ли его уход из Роспрома на задуманную реорганизацию в КАПО, это пока неизвестно.
"Вечерняя Казань"